г. Ростов-на-Дону:
8(863) 273 08 08
8(863) 237 77 70

ОБНОВЛЁННАЯ ВЕРСИЯ HONDA CBR1000RR FIREBLADE SP 2017

ОБНОВЛЁННАЯ ВЕРСИЯ HONDA CBR1000RR FIREBLADE SP 2017

Honda CBR1000RR Fireblade SP переходит на новый этап «Тотального контроля». Соотношение мощности к массе улучшено на 14%, благодаря чему достигнут самый высокий уровень по этому показателю для серии Fireblade. Это стало возможным благодаря снижению массы на 15 кг и увеличению мощности на 7кВт. Конструкция мотоцикла включает: электронную подвеску Öhlins, многорежимную систему управления крутящим моментом и тормозной системы, новую ABS, быстрый квикшифтер, вспомогательное устройство для переключения на более низкую передачу (Downshift Assist), систему выбора режима движения и переключатель мощности. Технологии, заимствованные у RC213V-S MotoGP, поднимают управление на новый уровень.



17YM-CBR1000RR Fireblade SP_Nicky1.jpg

Три фактора составляют сущность новой модели Fireblade SP: уменьшенная масса, увеличенная мощность и электроника, призванная помогать мотоциклисту, где бы и как бы он не управлял своим мотоциклом.

Новая электронная система управления обеспечивает постоянную многорежимную поддержку с возможностью точной настройки. Ключевым элементом системы является 5-осный инерциальный измерительный блок (IMU), позволяющий точно измерять как в каждую секунду движется мотоцикл и угол его наклона. Блок задействует систему многорежимного управления крутящим моментом (HSTC), которая позволяет точно контролировать пробуксовку заднего колеса через систему FI-ECU и Throttle By Wire (электронное управление дроссельной заслонкой - TBW). Новая ABS (также контролируемая через IMU) предлагает систему управления задним подъемом (Rear Lift Control - RLC) и позволяет осуществлять быстрое, безопасное торможение в поворотах. При обнаружении различных скоростей на переднем и заднем колесах включается система управления заносом (Wheelie Control), работающая с учётом выбранных настроек.

Также в мотоцикле предусмотрен интерфейс точечной настройки компании Öhlins (Ohlins Objective Based Tuning Interface) для регулирования демпфирования отбоя и сжатия передней вилки и заднего амортизатора с электронной системой управления Öhlins (S-EC). Для райдера это открывает доступ к абсолютно новому уровню настроек управляемости через регулировку подвески (работает как в предустановленных режимах, так и настраивается вручную), чтобы всегда обеспечить необходимый объем контроля под конкретную ситуацию. Она работает также отлично при езде на обычной дороге как и на гоночном треке, открывая новую эру для HONDA.

17YM-CBR1000RR Fireblade SP_Front.jpg

Одновременно с работой системы управления подвеской S-EC, работает система HSTC обеспечивая точный контроль буксировки заднего колеса через IMU, FI-ECU и TBW. В ней также предусмотрена функция управления заносом Wheelie Control.

Три стандартных режима отображения настроек: Улица (Street), Трек (Circuit) и Технический (Mechanic) дают райдеру всю необходимую информацию. Отображаемую информацию можно настраивать во время езды при помощи левостороннего переключателя и жидкокристаллического дисплея TFT. Такая же система установлена на RC213V-S, дорожной версии гоночной модели RC213V из MotoGP.

Если электронная система управления – это новая территория и значительный прогресс в развитии моделей Fireblade, то концепция оптимального баланса мощности и массы продолжает развиваться от оригинальной модели 1992 года. Обороты и мощность двигателя выросли вместе со степенью сжатия, изменены фазы кулачкового распределения, используется система электронного управления дроссельной заслонкой - TBW (впервые для рядного 4-цилиндрового двигателя Honda) и датчик положения ускорения (Acceleration Position Sensor - APS), прообразом для которых послужили технологии, разработанные для RC213V-S.

Улучшены крутящий момент и мощность на низких оборотах, давая значительную прибавку к общей мощности двигателя от 8 кВт до 141 кВт при 13 000 об/мин, плюс можно выбрать 3 режима выходных характеристик двигателя.

17YM-CBR1000RR Fireblade SP_Nicky4.jpg

В стандартную комплектацию входят квикшифтер (быстрый переключатель), вспомогательное устройство для переключения на более низкую передачу (с резким кратковременным открыванием дроссельной заслонки) и новое проскальзывающее сцепление.

Благодаря использованию магниевого сплава и тщательной оценке по уменьшению веса отдельных деталей, масса двигателя была сокращена на 2 кг. Новый титановый выхлопной глушитель также сокращает массу и способствует ее централизации, как и новый титановый топливный бак. В целом, Fireblade SP на 15 кг легче исходной модели. Снаряженная масса Fireblade SP - 195 кг.

Был отрегулирован баланс жесткости диагональной алюминиевой рамы, а также жесткость Маятника для полного соответствия раме. Уменьшен вес у нового нижнего подрамника и колес новой конструкции. В моноблочных 4-поршневых передних тормозных суппортах Brembo были применены тормозные колодки, готовые для трека.

Корпус Fireblade SP воплощает концепцию агрессивного функционального минимализма. Мотоцикл стал легче и компактнее. Модель в комплектации “SP” имеет только одно седло. Освещение на мотоцикле полностью светодиодное. Трехцветное оформление на основе красного соответствует гоночным традициям компании Honda.


Возврат к списку

Яндекс.Метрика